+38 (050) 353 15 69+38 (096) 172 01 01+38 (044) 221 3 777
Заказать звонок

Все о ГБО

10 Июл 2013

Есть случаи, в которых использование ГБО будет считаться нецелесообразным, о них вы узнаете чуть позже, а в остальных случаях, ГБО поможет вам в самом главном – сэкономить на топливе.

А что же касается цены? Она рассчитывается по трём критериям:

- количество цилиндров двигателя 

- страна производитель газобаллонного оборудования

- от типа самого автомобиля 

В среднем, для обычного легкового шестицилиндрового автомобиля стоимость ГБО составляет от 3500 гривен (28000 рублей). 

Дорого? Эта установка имеет шанс окупиться за год, при езде не менее 1400-1900 километров в месяц. Не забудьте, что перед установкой следует рассчитать расход газа, он не должен превышать расход бензина более чем на 10%. 

Невыгодно и не эффективно устанавливать ГБО на экономные и небольшие автомобили с маленьким литражом багажника. Экономия и так будет не существенная, так ещё и место в багажнике займёт.

Не стоит забывать о двух следующих нюансах:

1) После установки ГБО необходимо поменять регистрационные документы на автомобиль, так как в конструкцию были внесены изменения. К сожалению, услуга не бесплатная, но относительно недорогая.

2) Установка газобаллонного оборудования отменяет гарантию на автомобиль, но в случае если ГБО устанавливает та же компания, что и продавала вам автомобиль - гарантия остаётся.

Очередной вопрос, беспокоящий многих водителей «Не навредит ли ГБО двигателю?».

Во-первых, навредить может только сам владелец автомобиля, купив оборудование плохого качества и поручить установку мастерским, не оборудованным профессиональным оборудованием. Во-вторых, не стоит разгонять движок больше 5000 оборотов в минуту. ГБО при правильной установке и настройке может даже продлить ресурс вашего мотора. Почему? От газового топлива двигатель работает мягче и тише, и ко всему этому оно не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра. 

Следующий миф: «На дизельные двигатели ГБО не устанавливается».

Ложь! Если в этом действительно есть необходимость, то дизельный мотор не помеха. Правда цена будет выше и технически это сложнее.

Поехали дальше! Наверняка все слышали очередную байку, про очень высокую взрывоопасность, из-за которой в ДТП вероятность взрыва автомобиля очень высокая. Не хочется огорчать людей распространяющих эти слухи, но у бензина и дизеля взрывоопасность куда выше, чем у метана или пропан-бутановой смеси. Но для большей безопасности, ГБО имеет надёжную защиту. Помимо предохранительных клапанов, останавливающих утечку газа, корпус баллонов очень крепкий, толщина его стенок составляет от 3 до 6 мм. Вероятность взрыва при ДТП, значительно ниже, чем с обычным топливом. Но лучше не проверять на личном опыте. 

Хочется сказать, что не стоит забывать о периодическом техническом осмотре оборудования. Примерно раз в 15000-17000 км. необходима замена фильтров, проверка герметичности всех соединений и плановая настройка. Через 30000 км. нужно прочистить газовые форсунки. При пробеге в 60000 км. может потребоваться замена мембраны внутри газового редуктора.

В заключении хочется сказать, что о ГБО можно долго и нудно говорить, но здесь хотелось описать основные аспекты, которые помогут вам с выбором. Всё, что не нашли в этой статье, вы можете узнать непосредственно у компании установщика. И главное – не спешите с покупкой, будьте начитанным и грамотным водителем и тогда вы сможете получить выгоду от установки газобаллонного оборудования.

АКЦИЯ: Цены УЖЕ снижены на 10%!
Яндекс.Метрика